Условия возврата
Согласно ст.25 «Закона о защите прав потребителей» Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня его покупки (либо дня доставки в случае оформления доставки).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денежной суммы, уплаченной за указанный товар надлежащего качества.
Удовлетворение требования потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за указанный товар, осуществляется в течение трех календарных дней со дня возврата указанного товара (кроме оплаты по банковской карте).
При обмене товара, или возврате денежной суммы, уплаченной за указанный товар, потребителю необходимо написать претензию в компанию. Бланк для заполнения претензии находится у продавца-консультанта. Рассмотрение претензии компанией производится в течении десяти рабочих дней.